EXCLUSIVE OFFER
line-block

MEGA-STROY - design and construction of objects

line-block

At all times and today, construction has also been a fine indicator of economic condition of a city, a region and a country as a whole. If building design and new active construction processes are well under way then everything is fine and the economic life goes on. However, when it is required to have such works done it is better not to rely on unknown contractors taking financial and safety risks of the projects being constructed. The best of all is to address to professionals at the stage of building design and other paperwork approvals.

line-blockMEGA-STROY IN FIGURESline-block

На рынке более 10 лет
10 YEARS

OVER 10 YEARS ON THE MARKET

Построено более 1 350 000 кв.м

OVER 1 350 000 M² CONSTRUCTED

350 единиц спецтехники

350 UNITS OF SPECIALIZED EQUIPMENT

DESIGN

OWNED CONSTRUCTION EQUIPMENT

GENERAL CONTRACTING

TECHNICAL SUPERVISION

CONCRETE PRODUCTION AND SALE

DEVELOPMENT

ABOUT US

Over 1 350 000 m² of commercial real estate have been constructed, including 81000 m² of offices.

That is what MEGA-STROY, LLC is – a reliable and proven construction company:

  • 10-year experience;
  • Numerous commissioned projects;
  • Company owned specialized equipment totaling several hundred units;
  • Company’s departments of electrical, water and gas supply works;
  • Complete staff of repair brigades for maintenance of any real estate projects;
  • This all speaks well for MEGA-STROY, LLC.

Construction and commissioning of commercial real estate is far not the only company’s activity area. Besides erection and reconstruction of commercial real estate we are also engaged in construction of projects of educational and cultural institutions, medicine and sport facilities, parks, projects of railway and aviation enterprises, plant shops, warehouses and many other project as on the Client’s desire. All works are executed in the shortest period of time and delivering the best quality possible. Provided that activity of MEGA-STROY, LLC is completely transparent and controlled by the side that orders works starting from building design up to acceptance tests of completed projects. All contractual terms and financial obligations are fulfilled precisely, and the Client’s quality claims are rectified immediately.

READ MORE

line-blockOUR PROJECTSline-block

NEWS

MEGA-STROY and Radius Group host Andrey Vorobiev, Governor of the Moscow region

24.07.2018

July 22, 2018. MEGA-STROY and Radius Group host Andrey Vorobiev, Governor of the Moscow region, at the construction site of NLC AUCHAN.

The first stone of the new innovation logistics center AUCHAN Yuzhnye Vrata was laid

31.10.2017

In the end of September 2017 the first stone of the new innovation logistics center AUCHAN Yuzhnye Vrata was laid. Under the design, this federal project will be located on the area of 45 ha in the Domodedovo town district. The project will consist of four warehouses for different types of products.

ABOUT US

line-blockCONSTRUCTION WORKSline-block

line-blockOUR SERVICESline-block

line-blockTESTIMONIALSline-block

Спецпредложение Спецпредложение
line-block

«МЕГА-СТРОЙ» - проектирование и строительство объектов

line-block

Строительство во все времена было и сегодня также является отличным индикатором состояния экономики города, региона и государства в целом. Если полным ходом идет проектирование зданий и новое интенсивное строительство, значит, все в порядке — экономическая жизнь продолжается. Но при необходимости проведения таких работ не стоит полагаться на неизвестных подрядчиков, рискуя при этом деньгами и безопасностью возводимых объектов. Лучше всего еще на стадии проектирования зданий и всевозможных бумажных согласований обратиться к профессионалам.

line-block“мега-строй” в цифрахline-block

На рынке более 10 лет
10 ЛЕТ

На рынке
более 10 лет

Построено более 1 350 000 кв.м

Построено более
1 350 000 м²

350 единиц спецтехники

единиц спецтехники
350

Проектирование

Собственная
строительная техника

Генеральный подряд

Технический
надзор

Производство и
продажа бетона

Девелопмент

line-blockО компанииline-block

Построено свыше 1 350 000 м². коммерческой недвижимости, из них 81000 офисных.

Именно такой — надежной и проверенной строительной организацией является ООО «МЕГА-СТРОЙ»:

  • десятилетний опыт работы;
  • многочисленные сданные в эксплуатацию объекты;
  • собственный парк специальной техники из нескольких сотен единиц;
  • наличие собственных подразделений для выполнения работ с электричеством, водоснабжением и газоснабжением;
  • полный штат ремонтных бригад для обслуживания любых объектов недвижимости
  • Все это говорит исключительно в пользу «МЕГА-СТРОЯ».

Строительство коммерческой недвижимости и сдача ее в эксплуатацию — это далеко не единственное направление деятельности компании. Кроме возведения и реконструкции коммерческой недвижимости, мы занимаемся также строительством объектов для учреждений образования и культуры, медицины и спорта, парков, объектов железнодорожных и авиатранспортных предприятий, заводских цехов, складов и много другого по желанию заказчика. Все работы выполняются в минимальные сроки и с максимально возможным качеством. При этом, начиная от проектирования зданий и заканчивая приемо-сдаточными испытаниями готовых объектов, деятельность ООО «МЕГА-СТРОЙ» полностью прозрачна и подконтрольна стороне, заказавшей выполнение работ. Все договорные сроки и финансовые обязательства выполняются точно, претензии заказчика по качеству исправляются незамедлительно.

Читать далее

line-blockНаши проектыline-block

Новости

Заложен первый камень логистического центра «АШАН Южные Врата»

31.10.2017

В конце сентября 2017г. был заложен первый камень нового инновационного логистического центра «АШАН Южные Врата». Согласно проекту объект федерального значения расположится на площади в сорок пять гектаров в г.о. Домодедово. Объект будет состоять из четырех складов для разных групп товаров.

Турнир по дзюдо в рамках ВЭФ-17

04.10.2017

Международный турнир дзюдоистов, который закончился в Приморье 7 сентября текущего года,  прошел под патронажем российского главы В.В.Путина и японского лидера Синдзо Абэ. Как сообщил журналистам президент РФ, будет сделано все для того, чтобы это знаковое соревнование в Приморском крае приобрело статус ежегодного мероприятия.

line-blockСтроительные работыline-block

line-blockНаши услугиline-block

line-blockОтзывыline-block

×
Строительство зданий типовой классификации