Дороги Подмосковья ― работа идет

09.10.2014

Губернатор Московской области Андрей Воробьев всерьез занялся подмосковными трассами. Его программа «Дороги Подмосковья» обещает до 2015 года насытить столичный регион новыми магистралями, «оживить» затянувшиеся стройки, осуществить возведение новых эстакад, переездов, развязок. Всего в программу включено более 80 дорожно-транспортных объектов разного назначения, в том числе 16 путепроводов. Главной целью программы названо создание условий для нормального функционирования сети дорог Московской области. Для решения проблемы вечных автомобильных пробок между 15 городами Подмосковья будут протянуты хордовые дороги, так называемые антимагниты МКАД. Это должно разгрузить и упорядочить движение транспорта по главным магистралям. К 2020 году в Московской области хотят построить 1 611 км новых транспортных путей и 1 697 км подвергнуть модернизации. Ставка сделана на скоростные магистрали, где автотранспорт сможет развивать скорость до 140 км/ч. Восток, юго-восток, юг и юго-запад ― вот главные направления, активная строительная деятельность по которым начата уже сейчас. Также в планах администрации региона внедрить в транспортную сеть скоростные трамваи и линии мини-метро, 200 км дорожных путей должны стать платными. Самый масштабный проект ― строительство ЦКАД, ― к радости многих, взял старт. К 2018 году дорожники планируют завершить 4 из 5 участков новой кольцевой автодороги, это примерно 339 км. Общая длина кольца составит почти 530 км, дорогу тянут на расстоянии 50 км от МКАД, финал строительства намечен на 2025 год. Общий объем планируемых финансовых вливаний в проект строительства ЦКАД колеблется в районе 300–350 миллиардов рублей. Уже сегодня вложено больше 100 миллиардов. Влияние мировых политических игр сегодня ставит под угрозу перспективы многих крупных проектов и строек. Уже есть сведения о возможном замораживании только недавно «оживших» БАМа и Транссиба. Впрочем, насчет успешного завершения ЦКАД у экспертов более оптимистичные прогнозы. Проект разбит на множество подпрограмм, каждая из которых имеет автономный источник финансирования. Это минимизирует риски по невыполнению задач. Дорогам в Подмосковье быть!

Подписка на новости